Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно, — вот что такое идеальная женщина.
Поздравлять не устали? )) 5 за устный экзамен по русскому ))
Сдавала как последняя дура у И.А. Почему ? Потому что накосячила на изложении - она меня пропалила со шпорой ) И, дабы не показаться трусихой, решила доказать всем и себе, что могу и знаю все на 5) Доказала. Правда, пыталась завалить.не получилось ))
Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно, — вот что такое идеальная женщина.
Сегодня День рождения у одного замечательного человечка - Леночки, моей очень хорошей подруги. Сегодня ей 18 )) Поздравляю тебя, Ленк, счастья тебе и большой большой любви... Хотя это у тебя по-моему, уже есть... )) Тогда пусть этого будет ооооочень много... )) Поздравляю тебя !
Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно, — вот что такое идеальная женщина.
Привет, любимые мои...
Поздравляю всех с окончанием учебного года, приношу искренние соболезнования тем, кого ожидают экзамены в ближайшие дни...)) Но вся эта бодяга закончится же когда-нибудь, правильно? И начнется лето, то самое, о чем мы с вами мечтали всю зиму
Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно, — вот что такое идеальная женщина.
…Каждый мир создан по-своему. Мы приходим в один из них и уже ничего не можем изменить. Мир создан до нас. И не нами. Нам остается только жить в нем. Любить или просто принимать таким, каков он есть…
…Ее мир был миром призрачных иллюзий. Он состоял из полуочертаний и полуобразов. Образы все время менялись, плавно переливаясь из одного в другой, как яркие картинки в калейдоскопе. Каждый образ нес с собой свой характер и свои желания…
…Его мир был миром человеческих иллюзий. Жестокий и непонятный мир, где каждый только за себя. Где, родившись однажды человеком, ты должен всю свою крохотную жизнь соответствовать только этому образу и жить по законам, установленным твоим окружением…
… Никто не знает, как они встретились. А может быть, это было просто во сне. Потому что только во сне можно забыть про границы и условности. Известно только одно. Была ночь…
… А по ночам она превращалась в кошку. Она выгибала свою кошачью спинку, переминалась нетерпеливо с лапки на лапку и черная блестящая шерстка отдавала загадочным мерцанием. В зеленых, словно изумрудных глазах, появлялись новые оттенки – опасность, нежность, желание. Она медленно кралась по ночному городу, словно кто-то мог поймать ее на преступлении. Она пряталась в тенях фонарей, пугающих землю вымученным желтым светом. Она шла, бежала, карабкалась, пробиралась к своей цели. Мягко, но настойчиво. И каждый, кто захотел бы ее остановить, сразу понял, насколько эта мягкость граничит с жестокостью острых зубов и когтей…
… Она прыгала в открытое окно на первом этаже. Всегда в одно и то же. Она садилась на подоконник, словно спрашивая разрешения войти, и начинала грациозно вылизывать свои лапки. Вся ее фигура напоминала скорее королеву на балу, чем обычную черную кошку…
- Привет, ты снова ко мне в гости?
… Она делала вид, что вопрос ее абсолютно не касается. Она? В гости? Она – богиня, она пришла к себе домой и никак не меньше! Она отворачивала узкую мордочку египетской царицы и равнодушно рассматривала голубые шелковые шторы…
- Кис-кис…
… Она с возмущением поворачивала голову к мужчине, находящемуся в комнате и презрительно фыркала. Вот еще вздумал! Кис-кис, это для уличных шалав, а она не такая! Она – само совершенство, подарок судьбы. Она мягко прыгала на теплый синий ковер и шла по квартире, обнюхивая углы. Нет, женщин здесь не было. Это хорошо. Она снисходительно подходила к мужчине и начинала тереться о его ноги, громким мурчанием показывая, что он прощен…
- Хочешь молочка?
… Она не хотела молока. Она хотела совсем другого. Но она была кошкой, а кошки пьют молоко. И она послушно шла за ним на кухню, а когда он наливал жидкость из пакета в маленькую тарелочку, с наслаждением тыкалась мордочкой ему в руки…
… Когда обряд кормления заканчивался, они вдвоем отправлялись в спальню. Мужчина растягивался на огромной кровати и начинал лениво щелкать телевизионным пультом. Она же вытягивалась рядом, изредка перекатываясь с бока на бок и трогая бархатистыми подушечками лап обнаженное мужское тело. Он улыбался и гладил ее за ухом. Потом вдруг притягивал к себе, брал ее изящную мордочку в свои сильные руки, терся носом о нос и говорил всегда почти одно и то же:
- Ты самая лучшая кошка в мире. Оставайся у меня, пожалуйста.
Она жмурилась, тихо мяукала, словно давая согласие на все, что угодно, выбиралась из крепких рук и тут же, немедленно, по-хозяйски влезала мужчине на живот. Потоптавшись там несколько минут, она устраивалась поудобнее и засыпала, свесив одну лапку.
… Когда утренний свет начинал заливать комнату, ее там уже не было. Мужчина знал, что проснувшись, он окажется в постели один. Тем не менее, каждое утро он обреченно обходил квартиру, в надежде увидеть ее на подоконнике или возле пустой тарелочки в кухне. Ее не было нигде. Он громко ругал себя:
- Дурак! Обыкновенная кошка. Черная. Уличная. Но почему мне ее так не хватает!
…Он брился, выпивал кофе, одевался и шел на работу. Но сначала обходил свою многоэтажку в надежде увидеть знакомый черный комочек. Пустота. Он курил одну сигарету за другой. Каждый день одно и то же, словно бег по кругу. Остается дождаться вечера…
…Он входил в свой офис и проходил по коридору мимо невысокой изящной брюнетки в черном брючном костюме. Она со вздохом смотрела ему вслед взглядом египетской царицы. В зеленых, изумрудных глазах появлялся оттенок грусти…
Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно, — вот что такое идеальная женщина.
про сердце...- Милый, скоро у тебя день рождения. Что бы ты хотел в подарок?
- Тебя…
Она звонко рассмеялась.
- Я итак твоя. Никак не могу решиться что-то тебе купить. Все так неоригинально. Это твой первый день рождения, который мы празднуем вместе. Что же тебе подарить?
- Свое сердце. Подари мне его, и я буду спокоен, что никому другому ты его не отдашь.
Она внимательно посмотрела на него.
- Ну, ладно. До вечера! – сказал он, не замечая ее взгляда, и вылетел из-за стола.
Весь диван был завален подарками.
Он потянулся и достал один-единственный, который действительно был для него дорог. Конечно же, ее подарок был в красной коробочке – их любимый цвет. Он рассмотрел ее. Коробочка среднего размера, немного тяжеловата. Он аккуратно открыл ее и не поверил своим глазам. Там, на черном бархате алело… сердце. Оно тихонько постукивало и будто улыбалось. Такое восхитительно красивое… Он в оцепенении держал коробочку в руках, не решаясь даже вдохнуть. Зазвонил телефон. Это была она.
- Что ты сделала? Что это?
- Ты же попросил… Я подарила тебе спокойствие, любимый… Береги его. Оно такое хрупкое.
***
Он подошел к своему любимому сердечку. Нежно прикоснулся к нему. От его прикосновения оно расширилось, и биение его участилось. Он улыбнулся.
- Сердечко, я тебя очень люблю, - прошептал он и вновь погладил его. Убирая руку, он случайно задел сердце ногтем и в страхе остановился. Царапина заалела, налилась кровью, и спустя несколько секунд отошла, будто ее и не было. Он не мог оторвать глаз от превосходного красного, своего любимого цвета…
- Как это было красиво… - мечтательно произнес он, поглаживая сердце.
***
Вновь открылся стеклянный дворец сердечка. Вновь ему послышался теплый, любящий голос. Вновь оно радостно застучало. А Он… Он не мог забыть тот алый цвет, который так манил его. Он протянул руку и взял тонкую булавку. Робко он уколол сердце и внимательно посмотрел. Место от укола стало насыщенного красного цвета, сердце сжалось, и вновь все отошло. Он разочаровался.
- Ну почему так быстро? – зло сказал он и захлопнул дверцу.
Она открыла глаза. В груди, там, где была теперь пустота, поселилось недавно ноющее чувство.
Что там с моим сердцем? Наверное, он был целый день занят и позабыл проведать мое сердце. А оно соскучилось. Улыбка, немного грустная… Глупенькое сердечко… Живет в своем беззаботном мире. Но ведь не все так просто…
***
- Как поживает мое сердце? Ты о нем хорошо заботишься?
- Конечно! Ты же знаешь, как я его люблю.
- Знаю, малыш. Очень сильно.
Вот, наконец! Его любимый момент. Он опять достает стеклянный дворец из полки. Сердце алое-алое! Естественно, ведь оно теперь помещено в шар, образованный из тысячи тоненьких, но очень острых стальных булавок, которые вонзались в него каждый час…
***
Она плохо спала ночами. Ей было очень беспокойно и хотелось постоянно плакать. Ранка под левой грудью часто кровоточила и причиняла боль. Она хотела вернуть свое сердце на его место, но нельзя же потребовать подарок обратно. Ей казалось, что каждый вздох – это яд, грудь распирало от безысходности. Если она засыпала, то ей снились кошмары, что ее сердце в крови, что оно раздирается на мелкие кусочки, затем сшивается, а стоит ранам срастись, все начинается по новой. Ей было страшно, но она молчала.
***
- Малыш, мне нужно ненадолго уйти, извини. Побудешь здесь без меня?
- Да, но возвращайся скорее.
- Конечно. Буду через 15 минут. А ты чувствуй себя как дома.
Она присела на край дивана. Будучи впервые у него в гостях, она с интересом огляделась. И вдруг ее словно ошпарило. Мое же сердце здесь! Я могу его увидеть. Я должна! Она судорожно стала искать его. Где же? Где? Здесь столько шкафчиков. В том, наверное, самом верхнем. Она потянулась, открыла дверцу. Но что это?! Она дрожащими руками взяла стеклянный храм. Ее сердце было окружено замысловатой формы серебряными… вензелями. И с каждым ударом один из вонзался в сердце, которое уже стучало слабо. Оно было кровавого цвета, со множеством ран, глубоких, болезненных. Она, безудержно рыдая, попыталась освободить свое бедное сердце от этой пытки, и вензель вонзился в ее руку. Она взвыла от огненной боли, но не остановилась. Наконец-то, наконец ее сердце на свободе. Но что это???!!!!! Что происходит???!!!! Сердце начало сжиматься, иссыхать, раны стали зиять большими черными дырами…
- Что ты наделал?! – срывающимся голосом обратилась она к нему, протягивая на ладонях кусок мяса, который был когда-то очень красивым сердцем.
Он поднял на нее ничего не понимающие испуганные глаза.
- Я?.. Я же просто играл…
про любовь...Я умер почти 9 лет назад. Но я пишу вам не для того, чтобы рассказать как мне тут живется. Я пишу, чтоб рассказать вам свою историю. Историю моей большой любви. И еще хочу сказать, что любовь не умирает. Даже на том свете. Даже если её пытаются убить, даже если этого захотите вы. Любовь не умирает. Никогда. Мы познакомились 31 декабря. Я собирался встречать Новый год со своей третьей женой у своих старых друзей.....
Моя жизнь до её появления была настолько никчемной и ненужной, что очень часто я спрашивал себя : Для чего я живу? Работа? Да, мне нравилось чем я занимался. Семья? Я очень хотел иметь детей, но у меня их не было. Теперь я понимаю, что смысл моей жизни был - в ожидании этой встречи. Я не хочу описывать её. Вернее, я просто не смогу описать её, чтоб вы действительно поняли, какая она. Потому, что каждая буква, каждая строчка моего письма пропитана любовью к ней и за каждую ресничку, упавшую с её печальных глаз, за каждую слезинку я готов был отдать все. Итак, это было 31 декабря. Я сразу понял, что пропал. Если бы она пришла одна, я бы не постеснялся своей третьей супруги и подошел бы к ней в первую минуту нашей встречи. Но она была не одна. Рядом с ней был мой лучший друг. Знакомы они были всего пару недель, но из его уст я слышал о ней очень много интересного. И вот, теперь, я увидел её. Когда робили куранты, и были произнесены тосты я подошел к окну. От моего дыхания окно запотело и я написал: ЛЮБЛЮ. Отошел подальше и надпись на глазах исчезла. Потом было опять застолье, тосты. К окну я вернулся через час. Я подышал на него и увидел надпись ТВОЯ. У меня одкосились ноги, на несколько секунд остановилось дыхание... Любовь приходит только раз. И это человек понимает сразу. Все, что было в моей жизни до это дня - была мишура, сон, бред. Очень много слов есть этому явлению. Но жизнь моя началась именно в тот новогодний вечер, потому что я понял, я увидел в её глазах, что этот день - тоже первый день в её жизни. Второго января мы переехали в гостиницу, и планировали купить свой маленький уголок. У нас вошло в привычку писать друг другу на окнах записки. Я писал ей Ты - мой сон. Она отвечала Только не просыпайся! Самые сокровенные желания мы оставляли на окнах в гостинице, в машине, у друзей дома. Мы были вместе ровно два месяца. Потом меня не стало. Сейчас я прихожу к ней только когда она спит. Я сажусь к ней на кровать, я вдыхаю её запах. Я не могу плакать. Я не умею. Но я чувствую боль. Не физическую, а душевную. Все эти восемь лет она встречает Новый год одна. Она садится у окна, наливает в бокал шампанского и плачет. Еще я знаю, что она продолжает писать мне записки на окнах. Каждый день. Но я не могу их прочитать, потому что от моего дыхания окно не запотеет.
Прошлый новый год был необычным. Не хочу рассказывать вам секреты потусторонней жизни, но я заслужил одно желание. Я мечтал прочитать её последнюю надпись на стекле. И когда она заснула, я долго сидел у её кровати, я гладил её волосы, я целовал её руки..... А потом подошел к окну. Я знал, что у меня получится, я знал, что смогу увидеть её послание - и я увидел. Она оставила для меня одно слово ОТПУСТИ
Этот Новый год будет последний, который она проведет в одиночестве. Я получил разрешение на свое последнее желание, в обмен на то, что я больше никогда не смогу к ней прийти и больше никогда её не увижу. В этот новогодний вечер, когда часы пробьют полночь, когда вокруг все будут
веселиться и поздравлять друг друга, когда вся вселенная замрет в ожидании первого дыхания, первой секунды нового года, она нальет себе в бокал шампанского, пойдет к окну и увидит надпись < ОТПУСКАЮ>.